Ваш город:

Школа МКОУ СОШ № 24

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Ставропольский край, Пятигорск г, Нижнеподкумский п, Гагарина ул, 22
+7(879) 336-74-35

Общая информация

Директор:
Прометей Ильич Муратиди
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ОКТМО:
07727000
ОКАТО:
07427826001

Лицензия

Кто выдал:
Муниципальное Учреждение "управление Образования Администрации Г. Пятигорска" Наименование Главного Распорядителя Бюджетных Средств Муниципальное Учреждение "управление Об

Описание

Учреждение школьного образования Школа МКОУ СОШ № 24 располагается  в поселке Нижнеподкумском , в Ставропольском крае , по адресу 357565, Ставропольский край, Пятигорск г, Нижнеподкумский п, Гагарина ул, 22 .

Школа МКОУ СОШ № 24 относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как Муниципальное Казенное Общеобразовательное Учреждение Нижнеподкумская Средняя Общеобразовательная Школа № 24.

Связаться с Школой МКОУ СОШ № 24 можно в рабочее время по телефонам +7(879) 336-74-35.

Как к нам проехать

Адрес
Ставропольский край, Пятигорск г, Нижнеподкумский п, Гагарина ул, 22

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Студенты инженерного направления на лекции
По информации, предоставленной Министерством науки и высшего образования РФ, 32% студентов-инженеров не завершают обучение в вузе...
32% студентов, поступивших в вузы на инженерные направления, не завершают обучение
23 мая 2025 г.
0
1097
Московский физико-технический институт
Как сообщает ТАСС, журнал Forbes представил рейтинг 100 лучших российских вузов 2025 года, оцененных по пяти параметрам. Первое место занял Московский..
МФТИ занял первое место в рейтинге российских вузов журнала Forbes
22 мая 2025 г.
0
1545
Ученики старших классов школы РФ на уроке
Министерство просвещения РФ представило для рассмотрения три варианта оценивания поведения школьников, а Совет Федерации одобрил закон о праве детей у..
Об оценивании поведения школьников и праве детей участников боевых действий бесплатно учиться в вузе
21 мая 2025 г.
1
1901
Ваш город: