Ваш город:

В Госдуме предложили давать выпускникам после окончания школы год на профориентацию

20 авг. 2018 г.
5
7786

По информации RT, Борис Чернышов, замглавы думского комитета по образованию и науке, обратился к Ольге Васильевой, министру просвещения РФ, с предложением создать «классы возможностей» для выпускников средних общеобразовательных учреждений, предполагающие годовую стажировку в той или иной профессиональной области перед поступлением в вуз или ссуз.

Выпускники школ
Выпускники школ / http://tvproject.tsu.ru/

Как пояснил депутат, молодые люди по окончании школы не всегда могут самостоятельно сделать свой профессиональный выбор. Иногда они поступают в вуз исключительно по совету родителей или за компанию с друзьями, а порой только для того чтобы учиться в престижном университете. Для решения подобной проблемы Б. Чернышов предлагает создать «класс возможностей», в который выпускник сможет переходить по желанию. Иными словами, молодой человек сможет после завершения обучения в школе на год заключить временный контракт с интересующей его организацией и пройти в ней стажировку.

Обучающемуся такого класса на период действия контракта обязаны предоставить стипендию и жильё, а также обеспечить 50% скидку на проезд в различных видах транспорта по всей стране и отсрочку от армии на год (для молодых людей).

Кроме того, парламентарий отметил, что в случае успешной стажировки руководство предприятия сможет взять на себя шефство над студентом в период его обучения в учебном заведении высшей школы. Это может быть, к примеру, премия за отличные отметки или какое-либо иное поощрение.

Напомним, что в текущем месяце Б. Чернышов стал также инициатором идей отказа от домашних заданий в школе и определения единой цены на школьную форму.     

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Анзор Музаев выступает на Всероссийском совещании с региональными министрами образования
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев принял участие во Всероссийском совещании с региональными министра..
Глава Рособрнадзора рассказал о приоритетных задачах на 2025 год
17 дек. 2024 г.
0
355
Вдохновение джазом: новый формат в образовании. Первый Educational JAM собрал экспертов на творческой импровизации
У джазовых музыкантов есть такое понятие «джем» — формат, который объединяет исполнителей для свободного творческого самовыражения. Но теперь это не т..
Вдохновение джазом: новый формат в образовании. Первый Educational JAM собрал экспертов на творческой импровизации
16 дек. 2024 г.
0
885
Школьники сдают экзамен
Первый зампред Комитета Госдумы РФ по охране здоровья Леонид Огуль предложил ввести в школах предмет «Моё здоровье», а Минцифры и Минпросвещения Росси..
О предмете «Моё здоровье», учебнике по информатике и демонстрационном экзамене для школьников РФ
16 дек. 2024 г.
1
1015
Комментарии
рамиля
Гость
20 авг. 2018 г., 17:59

Очередное ненужное предложение госдумавцев,непонимающих совершенно ,что происходит в школе.Ребята(мальчики)может и клюнут,чтобы откосить от армии на год и то только те,которые не учились в школе.Набравшие баллы для поступления в эти классы не будут поступать.Уже однажды такой опыт был,когда после 10 классов сделали 11й для профориентации,опыт провалился

Ольга
Гость
20 авг. 2018 г., 19:22

Кому они нужны и кто будет возиться с учениками

Татьяна
Гость
21 авг. 2018 г., 11:30

Ну да, потом 13 класс, затем 14... Если я не ошибаюсь, когда вводили Школу для старшеклассников, то именно на это они и нацеливались - на профориентирование. Что их не устроило то?
Развалили все школы, всю систему, которая десятилетиями была и работала исправно.... все им мало.

Вера Безгубова
Гость
23 авг. 2018 г., 19:45

И правильно. Надо сразу дать понять выпускникам, что их знания никуда не годятся, школа расписалась в бессилии осуществлять профориентацию, на трудах - ничему не научили, государству студенты не нужны. Главный довод"Еще не работаетесь - до 63 лет далеко.

Николай Мигашкин
Гость
25 авг. 2018 г., 4:33

Увлечение цифрами исключает развитие понимания качества. Количественный анализ находится на ресурсах кратковременной памяти. Фурсенко, Матвиенко показывают примеры использования технологий сетевого маркетинга в управлении - то есть они перечисляют что можно получить положительного при ЕГЭ или цифрологии или при использовании чайника, в котором никто и никогда не смогут скипятить воду. «На сайте СФ выложен доклад Валентины Матвиенко. Кто -то из нас двоих точно болен
Цифровые дети аналоговых родителей: как подготовить детей к жизни в цифровую эпоху»
«А уже совсем скоро появится, как говорят, новое поколение суперцифровых людей, для которых многие из привычных нам вещей станут анахронизмом, мешающим развитию, движению вперед, овладению новыми технологиями, знаниями. Поэтому крайне важно помочь детям освоиться в таком мире, сделать все, чтобы цифровая среда была максимально полезной, комфортной и безопасной для ребенка.

Государство, в том числе мы, законодатели, уже предпринимает серьезные шаги в этом направлении. Подход должен быть комплексным. С одной стороны, нужно ускорять темпы перехода на „цифру“ во всех предметных сферах образования. С другой стороны, уделять внимание не только набору знаний, который получает школьник, но и формированию навыка их постоянного самостоятельного получения с использованием онлайн платформ, других возможностей — имеющихся и тех, что только появятся в будущем. Мы должны подготовить их к жизни в условиях активно развивающегося общества, с меняющейся экономикой.»
Ну что готовы к переходу на «цифру»?

Необходимо на зданиях ГД, СФ, Правительства России просто повесить табличку "Сетевым маркетологам вход запрещён".

Иначе так и будем жить в Кривозеркалье"

Оставить свой комментарий

Ваш город: