По словам Исаака Калины, руководителя московского Департамента образования, под понятием «идеального» педагога будущего он подразумевает специалиста, понимающего метапредметность и взаимодополняемость учителей.
Он отметил, что опора учителей в своей деятельности на знания учащихся по другим предметам позволила бы обеспечить ученикам экономию времени в детстве при бережном отношении к каждой минуте этой поры. При этом школьники достигали бы при одинаковых затратах времени существенно более высоких результатов.
Как считает И. Калина, учитель будущего должен уважительно относиться к знаниям, отличным от его собственных.
Он подчеркнул, что третьей составляющей «идеального» педагога он видит умение слышать будущее от учащихся и изучать вместе с ними тенденции, а не стремление педагога к единоличному ощущению временных процессов.
Глава ведомства выразил уверенность, что время заставит учителей пройти «переформатирование», иначе все дети променяют учебу в школе на занятия в Интернете.
Фото взято с сайта http://im.kommersant.ru.